Референсы для проектов Elite-building и Fast-office

1
Пример, как можно сделать
https://decorsystems.com.au/

На что обратить внимание:

1. Большие изображения и рендеры.
Они "погружают" в проекты, глядя на изображения, человек может рассмотреть детали, пролистать галерею, увидеть каждую мелочь и понять, насколько продуманно подошли к решению задачи клиента

2. Они не затемняют и ничем не перекрывают фотографии
Только фото, все комментарии, тексты, кнопки – рядом. Это избавляет от лишнего шума и позволяет спокойно изучать проекты
3. Внутренняя страница проекта
Каждый проект разделен на этапы, которые сопровождает описание этапа и коллажи реализации. Людям, которые расположены к покупке, будет интересно прочитать небольшое описание, почему в спальне сделали так, а на кухне иначе, какие материалы использовались, сколько времени ушло на реализацию ремонта и тд

В конце страницы рекомендуются другие похожие проекты

https://decorsystems.com.au/projects/logan-hospital/
4. Страница о компании
Они пишут персональный текст о себе, рассказывают процесс, раскрывают достижения, подход, преимущества.
Суть в том, что это персонализировано, они не пишут обобщенные тексты про передовых технологии, экономию времени и рациональное использование материалов. Это не только к вопросу о тексте, но и к подаче, вордовское полотно не будут читать, даже если там мощный продающий текст

https://decorsystems.com.au/about/about-us/

2
Что не так с текущим сайтом
1. Нет акцента на результате – фотографиях интерьера и ремонта
На все изображения наложен текст, затемнения, графика, кнопки и тд – акцент на всем, кроме результата, который важен вашему клиенту

2. Слишком много продающей информации, будто это массмаркет сегмент. Акции, подарки, скидки, "Купите, закажите, позвоните" – клиентка найдет телефон или кнопку, это не проблема для нее, проблема в том, что с первой страницы начинают куча всего предлагать, а женщина даже не определилась, что вы конкретно делаете, ей интересно найти проекты, которые похожи на ремонт ее мечты, посмотреть, какой в каком стиле вы работаете, нестандартные решения, изучить портфолио в целом, а ей ничего такого не предлагают

От текущей страницы впечатления: "Элитный ремонт 10 тыщ за квадрат, дадим скидку и подарок – ЗВОНИ"

Я понимаю, что раньше это было актуально и модно подарки давать, акции проводить, но сейчас даже кухни на заказ в эконом сегменте продают заботливее

Покупатели премиум сегмента, тем более, женщины, ожидают другой уровень сервиса. По факту у вас может все супер по сервису, но человек даже не узнает этого, тк не захочет звонить
3. Проект не презентуется
Непонятно, что конкретно вы делали, может вы просто стены отштукатурили и все. Надо прописать перечень выполненных работ, приложить больше фотографий, структурировать по этапам

Тут штукатурили, вот фото
Тут заливали полы, вот фото, такой материал, такие сроки
Тут электрика, вот фото, сроки

Сейчас страница проекта выглядит будто портфолио на авито, просто небольшой коллаж фотографий
4. Услуга не презентуется
Такие красивые фотографии и так мелко показаны

Огромные полотна текста, которые не читают

Общие типичные тексты про гарантии и качество – "не качественная мебель и материалы", а "мебель на заказ из Италии под ваш интерьер" (это просто пример, как было бы лучше)

Фотографии в проектах стоят хаотично, если бегло смотреть (обычно именно так и делают), то человек увидит висящие провода, голые стены, которые не высохли от штукатурки, мужика в красной футболке))) и замыленное фото общего результата – оно как раз и должно стоять первым, быть большим и привлекать внимание